Подвесные лодочные моторы б/у цены, сравнения, выбор, покупка

Почему ПЛМ Mercury лучше российского «Вихря»?

Каждый человек, хотя бы немного знакомый с лодочными моторами, желает знать, в какой степени зарубежные лодочные моторы превосходят отечественные. То, что они того же лодочного мотора «Вихрь» — это понятно. Вопрос тут должен звучать так — насколько тот же лодочный мотор «Меркури» лучше «Вихря»? Имеет ли смысл, при таком раскладе вообще покупать лодочный мотор «Вихрь» б у?

Тестирование лодочных моторов "Меркури"

Лодочные моторы «Меркури»

Благо, что такие испытания и тесты были проведены, и можно делать выводы.

Сразу отметим, что зарубежные лодочные моторы соответствуют жестким экологическим требованиям. Нашего человека это, как правило волнует мало, однако перед конструкторами, в этом случае, встает задача — как сделать мотор с такими параметрами не потеряв в ключевых характеристиках, например — в мощности?

Сравниваем лодочный мотор «Меркури» с лодочным мотором «Вихрь»

Сразу надо обратить внимание, что «Меркури» требует гораздо меньшего колличества масла в топливной смеси — порядка 1%. Достигается это за счет использования качественных материалов и высокой точности изготовления — все пригнано. Поэтому цена лодочных моторов «Меркури» соответствует предлагаемому продукту.

Расход топлива. Расход горючего у «Вихря 30» составляет 11 л/час. У «Меркури» — 9 л/час. В общем, учитывая тот же расход масла, «Меркури» гораздо экономичнее — меньше ударит по бюджету. Определенным доводом в пользу «Вихря» тут может быть то, что он менее требователен к качеству бензина и масла. Но надо понимать, что это не проходит для него даром — через пару лет эксплуатации расход топлива увеличивается с заявленных на 2-3 литра.

Продолжаем сравнение лодочных моторов «Вихрь» и Mercury. И тут внимание всех без исключения владельцев лодочных моторов надо обратить на один немаловажный момент. Очень часто многие задаются вопросом: «Почему при одинаковой заявленной мощности японский или американский ПЛМ оказывается резвее российского»? Все дело в том, что мощность подвесных моторов в США измеряется на вале гребного винта, а не на коленвале, как у нас. Именно поэтому, в частности, мотор «Меркури 25», при тесте на одной лодке, разгоняет ее на 7-8 км быстрее, чем «Вихрь 30».

Уровень шума, который создает лодочный мотор. Если вы любите побраконьерить, то определенно вам надо покупать «Меркури». Знаменитый рев «Вихря» слышно за 800 метров, тогда услышать работу «Меркури» можно за метров 200.

Гребные винты. Традиционно, на «Вихрь» есть два варианта винта — «для тяги» и «для скорости». (Хотя сейчас, если постараться, можно найти и промежуточные варианты). На ПЛМ «Меркури» стандартно идет 7 вариантов гребных винтов — можно установить самый, что ни наесть скоростной, можно и самый медленный, но тяговой, причем сам процесс установки значительно проще, без допотопных фиксирующих шпилек.

Качество и моторесурс. С качеством все понятно, а вот моторесурс может приятно удивить — 8 тыс. моточасов у «Меркури» против 2000 тыс. часов у «Вихря». Хорошо хотя бы то, что отечественный производитель здесь не вводит покупателя в заблуждение и не завышает тех. показатели.

В общем, перечислять достоинства при тестировании лодочных моторов «Меркури» можно долго, но одно можно сказать с уверенностью — ПЛМ «Меркури» и «Вихрь», несмотря на внешнюю схожесть — это аппараты разных технологических эпох. «Вихрь» проигрывает с разгромным счетом.

Выбери любой товар и получи 5000 на первую покупку в Aliexspress

Comments are closed