Подвесные лодочные моторы б/у цены, сравнения, выбор, покупка

Стоит ли покупать китайские лодочные моторы HANGKAI? Отзывы

04.28.2014 · Posted in Без рубрики

В последнее время все больше на российском рынке появляется китайских лодочных моторов, формально почти ни чем не отличающихся от японских, но выигрывающих по цене. Зачастую цена нового китайского лодочного мотора может соответствовать б/у-шнуму «японцу».

Одна из марок ПЛМ «сделано в Китае» — лодочный мотор Hangkai (Ханкаи), модельный ряд которых представлен, в основном, моторами небольшой мощности, хорошо подходящих под лодки ПВХ.

Из официального релиза производителя:

«Подвесные лодочные моторы HANGKAI производит компания Taizhou Gongda Motors Parts Co., Ltd.  основанная в 2003 году. Компания  используют опыт и технологии ведущих производителя лодочных моторов японского производства. Современный завод соответствует международным стандартам ISO, оснащен современным, передовым оборудованием, где каждое изделие проходит многоуровневый контроль качества, что делает эту продукцию надежной и безопасной».

Ниже представлены технические характеристики популярного лодочного мотора HANGKAI 5

Двигатель: 2-х тактный;
Обороты: 4500-5000 об/мин;
Мощность двигателя: л/с 5;
Рабочий объем:-102 куб.см.;
Свеча зажигания: (NGK)-ВВ6НS, зазор между электродами-0.9мм(0,035″);
Выхлопная система: прямой выпуск;
Пусковой обогатитель: воздушная заслонка в карбюраторе;
Передаточное число редуктора: 2,08;
Объём топливного бака: л 2,5;
Топливо: бензин Аи-92;
Охлаждение: водяное , принудительное (помпа);
Максимальный расход топлива: 2 л/ч;
Пропорции смеси: 1:25;
Рекомендуемое масло для редуктора: гипоидное трансмиссионное масло SAE80W90;
Вес: 23кг;
Высота транца: 0,44 м.

Отзывы владельцев лодочных моторов HANGKAI:

«Купил мотор HANGKAI 6 л\с, но вот уже 3 дня не могу его завести. Симптомы: заводится и сразу глохнет, обороты не развивает, работает неустойчиво
забрызгивает свечу, заводится при положении пускового обогатителя — run, при его положении — start не заводится совсем, положение дроссельной заслонки – посередине. На холостых и больших оборотах не заводится совсем. Если когда заведется прибавить или убавить обороты сразу глохнет. Искра – хорошая, бензин — поступает. Давление в цилиндре — 6,5, все провода на месте. Менял свечи, бензин, масло в бензине. Свечи постоянно забрызгивает — мокрые, но все равно пытается завестись — немного потарахтит и глохнет. Обратил внимание, что винт качества смеси на карбюраторе с завода выкручен почти полностью — пружина на нем даже не достает до карбюратора, еще странность – обычно на винте качества (перед маленькой иголкой) стоит металлическая шайба и резиновая прокладка – здесь их нет. Винта количества вообще не нашел, есть только винт, устанавливающий обороты холостого хода. Пробовал регулировать винтом качества – результат тот же, улучшений не наблюдается, при полностью закрученном -совсем не заводится, лучшие результаты при 3,5 оборота. Вообще на заводе мотор заводили – на свече был небольшой нагар и в баке немного бензина».

«Обкатал Ханкай 4л.с., как и писали раньше, наклейки 4л.с.-хитрый ход маркетологов в сговоре с продавцами,там если есть 2 силы, и то хорошо.Есть с чем сравнить. У товарища «Сузуки 2.2″  супер моторчик,так мы с ним на одинаковых лодках без ничего проехали метров100,товарищ обошел меня на втором десятке. Работает неплохо, холостой ход настроил, откидывание мотора высокое, отпилил стопор, стало хорошо. Дело в том,что при сильном опрокидывании начинает течь бензин со всех щелей из карбюратора. Как уменьшил стопор, бензин перестал течь. Мотор не развивает достаточно оборотов с 7-дюймовым винтом. Надо на 6. Да и вообще тупой он, обороты при полном газе около 4000. Как их увеличить-не знаю, возможно опережение неправильно выставлено, а как его настроить, пока не знаю, до пол газа обороты растут, дальше нет, остаются прежними».

Всем привет , мотор получил ровно через две недели , за оперативность 5 баллов продавцам , а вот за качество 2 с жирным минусом . Запустил мотор и сразу обнаружил что не работает помпа .Разобрал и обнаружил что крыльчатка рассыпалась , причина:не обработан корпус крыльчатки в верхней части помпы ,исправил . Хорошо что была запасная крыльчатка , заменил , работает, но давление слабое вода еле бежит. Продолжаю обкатку , спалил 1 бак бенза , заправил 2-й , не заводится , стал снимать капот , и защелка капота осталась у меня в руке , снял капот и обнаружил что крепление коммутатора развалилось , и все болты стартера откручены , снял свечу , проверил , вышла из строя .Теперь сижу и думаю ,а что будет следующим ? Обращаюсь к продавцам , будьте так любезны , замените помпу с крыльчаткой , так как мотор я у вас приобрел менее 2-х недель назад «».

«Всем привет!!! Отходил один сезон на ханкае 3.5. Лодка транцевая ПХВ 3м . Полет нормальный. Это мой первый сезон как капитана резинопарохода. Скорость как быстрый шаг. Против хорошего ветра идет. Думаю брать по-мошнее мотор 8-9.9 л.с. Ханкаи таких не делают. Рискну на японский Б/У.»

«Для начинающих капитанов резиноПВХ в самый раз.Мотор весит 9 кг-что хорошо для преклонного возраста. Никаких глисеров-безопасно. Сразу брать дорогой мотор может и нестоит так как вдруг окажется (не мое), а так недорого.»

«Да никто и не пытается сравнивать мерседес с запорожцем… но по моему нельзя вешать ярлыки и говорить если Китай то обязательно г…но , есть и положительные отзывы. Многие ездят на китайских лодочных моторах и радуются, опять же у каждого мотора свой потребитель … кто то покупает мотор за 20 т.р. а кто то за 50… Из личного опыта: был мотор Хайди 3,5…работал без всяких проблем и с поставленными задачами справлялся на все сто… »

«Друг вчера обкатывал свой  «HANGKAI 6″. Доволен как слон, глисс в менее пол газа даже против течения, причем двигатель на обкатке, чтоб разогнать давал пол газа далее после выхода на глисс сбрасывал».

«Кину свои 5 копеек. Сначала был Ханкай-3,5 л, отъездил 2 сезона, нареканий нет, только шумноват, скорость на озере в одного (общий вес-140-150 кг) 8-10 км по навигатору, продал. Сейчас Ханкай-6 (170-180 кг) 17-21 км. Одного выводит на глисс если сидеть посредине лодки, продаю один сезон. Нужен 9,9. за сезон выезжаю 8-10 раз.»

«Сегодня первый раз после зимы и ремонта завёл мотор (в бочке). Где-то, наверное рывка с 10-го. Мотор зимовал в неотапливаемом гараже с полным баком прошлогоднего бензина. Для интереса — катушка, коммутатор, бронепровод, свеча и счётчик моточасов теперь от «Судзуки». 30 минут уверенного тарахтения на разных режимах. Жду начала навигации!»

«Искал себе дешёвый движок на лодку,наткнулся на рекламу данных двигателей. Взял 4-х сильный мотор,откатал сезон, нареканий по нему не было. Мой батя глядя на меня себе такой же захотел и купил, теперь «бегает» под ним, тоже жалоб никаких. Из минусов: 4-х сильный шумноват немного, батя от этой проблемы избавился проклеиванием крышки мотора шумоизоляцией.Свой я по окончании сезона продал, буду брать по мощнее (мою лодку на глисс не выводит, лодка 70 кг+я 95+шмудняк 40 кг).»

Как видно из отзывов о лодочных моторах «Ханкаи» — они неоднозначные. Качество мотора, не то, что бы не идеальное, а неровное. Как часто бывает в таких случаях — покупка китайской продукции это, в некотором роде, лоторея. Это, к сожалению, справедливо, в отношении многих китайских лодочных моторов, которые фактически являются копиями японских. Можно купить китайский лодочный движок, моторесурс которого, не уступит японскому, а можно купить проблемный. Но подкупает цена.

Выбери любой товар и получи 5000 на первую покупку в Aliexspress

Comments are closed