Подвесные лодочные моторы б/у цены, сравнения, выбор, покупка

Расконсервация лодочного мотора

После зимы, долгого простоя, или после консервации, лодочный мотор необходимо проверить и подготовить к работе. Ниже следует рекомендации — что необходимо сделать, что осмотреть, что проверить, перед запуском лодочного мотора в таких случаях. Кроме того — если вы купили лодочный мотор б у, то эти несложные действия вами должны быть проведены обязательно. Эти рекомендации можно считать составной частью инструкции по ежегодному техобслуживанию лодочного мотора.

Во первых, снимите крышку редуктора, оцените состояние реверсивного механизма и шестерен. Если там есть вода — удалите ее. Сам факт нахождения воды свидетельствует о неплотных сальниках. Это не критично, но на это стоит обратить внимание. После чего, снимите смазку, промойте корпус бензином. Осмотрите подшипники. Вновь смажьте все необходимые детали.

Во вторых, необходимо помочь смазкой водяной помпе и резиновой крыльчатке лодочного мотора. Так же осмотрите, собственно, резиновую крыльчатку — в нормальном ли она состоянии. Для смазки надо перевернуть мотор таким образом, чтобы залить в водозаборник немного машинного масла или автола. (Эта нехитрая процедура необходима как в начале сезона, так и в конце — когда мотор ставится на консервацию).

Мальчик управляет моторной лодкой. Как подготовить лодочный мотор к работе после консервацииЕсли детали лодочного мотора или какие-то участки поражены ржавчиной, то используйте для ее локализации и удаления оружейное масло. Для этого нанесите его на 3-5 часов на места со ржавчиной, и после смойте бензином.

Как подготовить к работе новый лодочный мотор

Большинство современных лодочных моторов уже готовы к работе. В принципе, импортные подвесные моторы, в том числе и китайские, можно запускать после того как вы привезли его к себе домой из магазина. Однако для «перестраховщиков» можно посоветовать следующие действия по подготовки лодочного мотора после длительного простоя к первому запуску:

Во первых, выверните свечи, и высушите, предварительно промыв ацетоном.

Во вторых, положите мотор свечными отверстиями вниз. Наливайте чистый бензин в диффузор карбюратора и вращайте маховик. Это позволит прочистить карбюратор и полость цилиндра от смазки, и если там случайно оказались — грязи и стружки. Напоследок смажьте цилиндр рабочей смесью горючей смесью.

Как правило, какие-то детали и узлы современных лодочных моторов не требуют предварительной смазки после покупки. Имеет смысл проверить лишь стяжку узлов.

Выбери любой товар и получи 5000 на первую покупку в Aliexspress

Comments are closed