Подвесные лодочные моторы б/у цены, сравнения, выбор, покупка

Правильная обкатка зарубежного лодочного мотора

Если вы приобрели лодочный мотор б у с рук, то вам не надо заботится о том, как его обкатать,- сразу можно давать ему полную нагрузку. Ну а если вы оказались счастливым владельцем нового лодочного мотора — то обкатка обязательна.

В этом случае, вам лучше не предпринимать сразу длительные путешествия туда «где хороший клев», а один — два дня, целенаправленно посвятить обкатке. Именно от этой, не очень обременительной процедуры, во многом будет зависеть то, как долго прослужит вам новоприобретенный лодочный мотор.

В данном случае мы рассмотрим обкатку импортных лодочных моторов — японских, американских, и набирающих популярность в последнее время — китайских. Их обкатка фактически одинакова.

В принципе, некоторые производители проводят незначительную обкатку своих моторов, как например — китайские «Сеа-Про», которые обкатываются два часа,  но в этом случае, как в поговорке: «лучше перебдеть, чем недобдеть». Поэтому лучше  не пологаться на уверения продавцов, которые могут искренне убеждать вас, что вы покупаете уже обкатанный мотор, который готов в бой на все сто.

Во первых, — не обкатывайте лодочный мотор в бочке. Любая обкатка должна происходить под небольшой нагрузкой. Кроме того, длительная работа двухтактного двигателя на холостых оборотах ему противопоказана.

Во вторых, используйте только качественные масла, рекомендованные производителем! Особенно это относится к импортным лодочным моторам. Работа на плохом масле, да еще на некачественном бензине (что в наших условиях является реальной проблемой) могут «убить» его моторесурс гораздо раньше положенного срока.  Кроме того, масло для редуктора должно быть обязательно с пометкой — «для водного транспорта». (Для двигателя это так-же сильно желательно, но в крайнем можно использовать и без данной маркировки).

В третьих: в какой пропорции разводить масло при обкатке импортного лодочного мотора? Рекомендуемая пропорция для импортных подвесных лодочных моторов — 0,4 литра масла на 10 литров бензина. Следует учесть, что все двигателя зарубежного производства очень чувствительны к пропорциям бензина и масла. Поэтому здесь возможна некоторая трудность со стартом. Так же не удивляйтесь, что ваш мотор будет при работе дымить как трактор. Все придет в норму после обкатки.

Время обкатки 1-15 минут 15 мин.-2 часа 2-10 часов После 10 часов
Уровень газа Холостой ход, с небольшой перегазовкой
Менее чем 1/2 полного газа 3/4 полного газа Возможен полный газ. Первое время — не больше 5 минут

После обкатки необходимо сменить масло в редукторе, (и в картере двигателя, если он четырехтактный). Если ваш лодочный мотор на гарантии, то сделать это можно только в специальном сервисном центре,- если вы хотите сохранить гарантию. — Уточните этот момент у дилеров.

Выбери любой товар и получи 5000 на первую покупку в Aliexspress

Comments are closed